Lajaxa lajaxa

05/11/2016

Какая стоимость отделочного кирпича?

Добрый день. Я учусь в 5 классе. Мы изучаем очень интересный урок- физику. И вот, мой учитель задал мне задания узнать стоимость отделочного кирпича. Подскажите мне пожалуйста. Заранее огромное спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая стоимость отделочного кирпича?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать оборудование для производства кирпича на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

riyoxo

05/11/2016

плюс 0

Доброе время суток. Какие странные задания задает вам ваш учитель. Но не волнуйтесь, я вам помогу с решением этого вопроса. Стоимость отделочного кирпича составляет сейчас 8 рублей за штуку. Но если вам еще интересно, то скажите вашему учителю еще такую информацию. Что в перегородки метрового забора 36 кирпичей, их стоимость будет составлять 288 рублей.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как положить облицовочный кирпич?

…интересует как положить облицовочный кирпич, то в этом я могу вам…основу обыкновенный…

1

Какая стоимость кладки дымохода из кирпича?

Стоимость кладки дымохода из кирпича будет зависеть от… кирпича и его цены. Средняя…

3

Какая стоимость 1 м3 кирпича?

… типы кирпичей. Например, стоимость 1 м3 кирпича белого будет 900 рублей. Стоимость…

2

Как облицевать стену кирпичом?

… расскажу Вам, как облицевать стену кирпичом. это просто. сделайте…по ней равнять…

3

Как сделать шамотный кирпич?

…кирпич не годится для постройки каминов. Качественный шамотный кирпич…

3

Как ровно класть кирпич?

… кирпич. это просто. когда Вы кладете ряд кирпича, то с одной стороны и с другой…

2

Как укладывать декоративный кирпич?

… Вам, как укладывать декоративный кирпич. это совершенно… кирпич, но при этом…

1

Какая стоимость отделочных работ в деревянном доме?