Tuciru tuciru

05/12/2012

Как построить печь кирпичная дровяная?

В этом году я себе планирую построить кирпичную дровяную печь но я в этом ничего не понимаю потому что я не строитель но кладку класть умею. И мне бы хотелось узнать как построить печь кирпичную дровяную?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как построить печь кирпичная дровяная?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на печи кирпичные производители из России

dikewe

05/12/2012

плюс -1

В наше время существует множество современных материалов для строительства дровяных печей. Эти материалы вы можете поспрашивать в больших строительных магазинах. Первое что вам нужно это купить раствор который также выдерживает высокие температуры.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как построить печь в доме 45кв м?

Здравствуйте, товарищи! Недавно купил дом, довольно небольшой. Обустраивать его, соответственно,…

1

Как построить печь с водяным отоплением в доме?

Слышал, что водяное отопление будет равномерно разносить тепло сгорающих дров по…

1

Как построить печь схемы?

…вам помочь с вашей просьбой как построить печь,но хочу перед …безопасность,то…

2

Обогрев дровяной печи электричеством.

КАКИМ ЭТО ВЫ ОБРАЗОМ ХОТИТЕ ДРОВЯНУЮ ПЕЧЬ ОБОГРЕТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ? МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ…

3

Как построить печь в деревянном доме?

Печь в деревянном доме даже безопасней, чем стены, можно, в принципе, и посередине.

1

Как построить печь в деревянном доме?

Для того, что бы построить кладка и железная по середине створка для развода костра…

1

Как создается печь кирпичная отопительная?

…или просто на даче строится печь кирпичная отопительная. И делается это вполне…вначале…

1

Как построить печь для дома?