Satobo satobo

03/01/2015

Чем лучше оштукатурить стены?

Недавно появилось свободное время и решила заняться самостоятельным оштукотуриванием стенки, так сказать и время убить для пользы дела и самой научиться штукатурить, но в этом не разбираюсь и решила начать со стены к которой нет спец.требований, т.е. с кладовки на мансарде и там стена полностью голый кирпич и обычный корявый !

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Чем лучше оштукатурить стены?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать стены соляные на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

nadixi

03/01/2015

плюс 0

Это обычный метод предусмотренный тем же кнауфом. тобишь не шабашное ноухау.