Lumawi lumawi

03/02/2016

Где применяется кладка в полкирпича?

В строительном деле я новичок. Меня интересует информация в каких случаях применяется кладка в полкирпича. Очень нужна эта информация, так как собираюсь делать ремонт старого дома в деревне доставшемся по наследству.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где применяется кладка в полкирпича?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на кладка производители из России

hevidi

03/02/2016

плюс 0

Ну что же ремонт старого дома занятие интересное, хотя довольно таки хлопотное. при ремонте такого жилья кладка в полкирпича может быть применена для наружной облицовки дома новым кирпичом. Также можно применить кладку в полкирпича для возведения внутренних стен. Но в начале необходимо было бы хорошенько обследовать конструкции такого дома.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где применяется мрамор?

Где применяется мрамор?

3

Где применяется поризованная керамика?

Доброе утро. Собираемся строить небольшой дачный дом. И сейчас как раз нахожусь перед…

1

Где применяют цемент?

…применяется для изготовления железобетонных конструкций и… м200 применяют,…

1

Где применяется ОСП 3?

… отличные влагоотталкивающие свойства. Применяется в каркасном строительстве,…

1

Где применяют пенопласт?

… Зачем вам знать, где его применяют? Да где угодно. Из …. В строительстве он тоже…

1

Где применяют глину?

Если вам интересно где применяют глину, то могу вам сказать что ее …

2

Где применяют бетон?

…применяют для защитных сооружений (от радиации например). Лёгкие бетоны применяют…

1

Посмотреть где можно кладку печей, чертежи?

…, просто дело в том что данные про кладку печей, youtube, есть…

1