Poqaka poqaka

12/03/2016

Отделка стен под кирпич на кухне?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос отделка стен под кирпич на кухне?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Отделка стен под кирпич на кухне?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать отделка стен на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

puyito

12/03/2016

плюс 0

Привет! Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие как отделка стен под кирпич на кухне.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать отделку стен под кирпич?

Если нужно сделать отделку внутренних стен под профлист с рисунком под кирпич.

1

Как сделать стену под кирпич?

Доброе время суток. Как только я увидел ваш вопрос тут же решил вам помочь. Как специалист…

2

Как сделать имитацию кирпичной кладки?

…кирпич, то есть имитация стены под кирпич - это либо покраска в соответствующем…

1

Декоративная отделка стен под камень

Декоративная отделка стен как под камень, так и под кирпич обычно осуществляется с…

1

Чем выгодна отделка стен под обои?

Отделка стен под обои выгодна будет вам …отделку под обои, вам нужно подготовить…

1

Клинкерную плитку под кирпич для внутренней отделки можно использовать для внешних работ?

Приветствуем вас! Если вас очень интересует можно ли использовать для внешних работ…

1

Как производится отделка стен в кухне фото?