Dehudu dehudu

22/04/2016

Какой размер стандартного кирпича?

Здравствуйте. Решил я построить себе собственную дачу недалеко от своей квартиры в Московской области. Сам я инженер. Сделал проект, все рассчитал, но возникла маленькая проблема. Для ее решения мне нужно знать какой размер стандартного кирпича.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какой размер стандартного кирпича?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать оборудование для производства кирпича на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

diwava

22/04/2016

плюс 0

Добрый день уважаемый строитель. Россия имеет собственный стандарт размера кирпичей. Он является 250х120х65 миллиметров. Но также есть три основных вида кирпичей, которые имеют свои размеры, это: одинарный (250х120х65), полуторный кирпич (250х120х88) и конечно же двойной, который имеет размеры 250х120х140 миллиметров.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие размеры строительного кирпича?

…Кирпич по размерам бывает трёх видов. Одинарный имеет размеры…

1

Какие размеры силикатного кирпича?

… кирпич имеет следующие размеры 250х120х65 мм. Это стандартный кирпич. Есть еще модульный…

1

Какого размера надо формовать кирпич

… размеры стандартного кирпича. По ГОСТ 530-95* "Кирпич и камни керамические. Технические…

4

Как посчитать количество кирпича в квадратном метре?

…кирпича в квадратном метре.Для этого нам нужно посчитать размер каждого кирпича…

2

Как облицевать стену кирпичом?

… расскажу Вам, как облицевать стену кирпичом. это просто. сделайте…по ней равнять…

3

Как ровно класть кирпич?

… кирпич. это просто. когда Вы кладете ряд кирпича, то с одной стороны и с другой…

2

Как сделать шамотный кирпич?

…Размеры кирпича бывают разными в зависимости от используемых форм. Такой кирпич…

3

Какие размеры бани?