Nitupo nitupo

01/06/2016

Какая должна быть толщина шва кирпичной кладки.

Делаю сбоку дома пристройку, и не знаю какая должны быть толщина шва кирпичной кладки, может кто из вас мне подскажет? Просто первый раз с таким сталкиваюсь, сам не строитель по образованию. Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая должна быть толщина шва кирпичной кладки.

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на должен быть производители из России

paketu

01/06/2016

плюс 0

Если делать сбоку пристройку, то нужно выбрать такой же материал как и сам дом. А толщина шва кирпичной кладки должна быть не больше одного сантиметра, это я вам точно говорю, как строитель. Можете допустить немного меньше, примерно от 0,8мм., такое еще допускается, только проверяйте постоянно уровнем.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какая должна быть толщина перекрытия?

… размерами 10 на 10 метров толщина перекрытия должна быть около 10 сантиметров. Для…

2

Какая должна быть толщина железобетонной стены?

… здания толщина стены должна быть не больше 20 см, а вот для здания больше 10 этажей…

2

Какая должна быть толщина железобетонного перекрытия?

… должно быть не менее 100 мм. Что касается толщины железобетонного перекрытия,то…

3

Какая должна быть толщина утеплителя?

… утеплять пенопластом, то толщина утеплителя должна быть 10 сантиметров…можно…

1

Какая должна быть толщина стен

В Новосибирском регионе оптимальная толщина пеноблока должна быть 300мм., возможно…

1

Какая должна быть перепланировка однокомнатной квартиры ?

…, я постараюсь вам помочь и подсказать как должна быть перепланировка однокомнатной…

1

Каким должен быть размер шва кирпичной кладки ?