Hikofo hikofo

12/11/2016

Пеноблоки и газобетон качественный современный материал нашего времени

Я не давно перебрался жить в районный центр, но так как у меня не было ни какого жилья, я решил построить новый дом, но возник вопрос, из чего же лучше и качественнее получится построить сам дом, мне на выбор предложили два варианта это пеноблок, или кирпич. Так как у меня нет опыта в строительстве домов, мне хотелось бы узнать из чего лучше,построить теплый, и уютный дом.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Пеноблоки и газобетон качественный современный материал нашего времени

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на системы контроля доступа и учета рабочего времени производители из России

xunela

12/11/2016

плюс 0

Скажу вам как строитель, с огромным стажем работы, что при строительстве дома, нужно учитывать множество факторов,во первых что бы было уютно, а во вторых что бы сам материал, из которого будет построен дом, был максимально расположен, к стандартам качества.

Скажу так что кирпич, в двадцать первом веке, уже не актуален, есть более надежные легкие, и теплоизолирующие материалы, такие как газобетон, или пеноблок лучшие дома, по экологическим качествам стандарта, подходят конечно дома из газобетона, и пеноблока они по качеству далеко ушли, от остальных строительных материалов, из которых строили дома раньше.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Что такое сайдинг для фундамента?

… Вам, времени суток.Вам очень повезло так как я … и знаю что сайдинг - это современный…

1

Какие цены на газобетон ytong?

Добрый день. Итак, газобетона ytong - это материал с крепостью, который…

1

Дешевый материал для крыши.

подскажите дешевый и современный материа для крышы

2