Luyugo luyugo

14/01/2016

Как определить качество кирпича?

Доброго времени суток! Хочу услышать ваш совет. Мне как можно быстрее нужно сделать электропроводку в доме. Но я не знаю, как сделать правильно проводку. Образование у меня гуманитарное, поэтому в электронике я особо не разбираюсь. Надеюсь, вы расскажите про это. Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как определить качество кирпича?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать оборудование для производства кирпича на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

gotobi

14/01/2016

плюс 0

Добрый вечер ! Определить качество кирпича можно многими способами . Например это можно сделать ударом молотка, если останется целым то значит хорошее качество, а также можно просто кинуть об землю. Можно еще попробовать его нагреть, если не треснет, то значит что хорошее качество.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как положить облицовочный кирпич?

…интересует как положить облицовочный кирпич, то в этом я могу вам…основу обыкновенный…

1

Как определить качество обоев? (если цена высокая, а в магазине не советуют ничего)

… качественные обои - надо определиться для какой цели и какой…

3

Как определить качество пластиковых окон?

Купила квартиру,стоят пластиковые окна,не знаю - менять или нет. Хотелось бы сначала…

1

Как определить качество натяжного потолка?

… потолки зачастую не уступают в качестве потолкам, произведенным во Франции

2

Как определить качество пеллет?

…Качество пеллет зависит от используемого …

1

Как определить качество плитки?

Чтобы определить качество плитки, нужно, во-первых, … и других дефектов. Также качество…

1

Как определить качество бетона?

Добрый вечер! Чтобы определить качество бетона наше взять раствор. Думаю я смог вам…

1

Как проверить качество кирпича?