Wogahe wogahe

14/03/2015

Сколько стоит печь из кирпича?

мне нужна печь для того, чтобы греться зимой и делать разные выпечки в ней. но я еще не собрал достаточной суммы денег и тому мне очень важна ее цена. скажите, сколько стоит печь из кирпича?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит печь из кирпича?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на дом из кирпича производители из России

rigupi

14/03/2015

плюс 0

Я строитель по профессии и хочу сказать, что цена печи из кирпича зависит от того, каких она размеров. есть большие и маленькие. маленькие стоят примерно 20000 рублей. а большие могут стоить до 25000 рублей. но если строить самому, то если учесть стоимость всех материалов и затраты на работы, то это будет дешевле, примерно 17000 рублей.

Сколько будет стоит строительство дома?

… и будет стоить в среднем 200 - 300 тысяч рублей. Деревянный бревенчатый…

Гость

19/05/2016

плюс 0

Хорошая идея, у нас тоже в спальне шторы с ламбрекеном, удобно стирать и очень красиво смотрятся. Если у вас есть машинка швейная, то можно купить материал на свой вкус, и попробовать пошить.Честно говоря, мы покупали, сами не умеем делать такие чудеса :) Смотрите сами, как вы решите, так и будет. Видел в тканевом магазине в Волгограде.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит сделать камин?

сколько стоит камин

3

Сколько будет стоить каркасный дом размеров 8 на 8 метров?

…будет стоить от 25 тысяч долларов, это если ваш брат будет…

2

Сколько будет стоить построить дом из дерева за городом?

…. Для того чтобы узнать сколько будет стоить построить дом из дерева за городом…

2

Сколько стоит 1 куб кирпича?